Костная пластика

Костная пластика – это один из немало важных этапов перед имплантанции зубов. Основной целью данного хирургического вмешательства является наращивание костной ткани челюстного аппарата до определенных норм перед установкой импланта.

После удаления зуба кость перестает ощущать на себе привычную нагрузку, именно это становиться причиной дистрофии костной ткани.

Без нагрузки на кость происходит атрофия (рассасывание) костной ткани, что приводит к недостаточному объему альвеолярного отростка челюстного аппарата, а так же делает дальнейшую имплантацию невозможной.

Так же причиной дистрофии может быть и физиологические особенности строения челюсти человека.

Показания для костной пластики:

• Нарушение консолидации;
  • Костные дефекты;
  • Ортопедические заболевания;
  • Псевдоартрозы, ложные суставы;
  • Удаление костного секвестра при хроническом остеомиелите;

Противопоказания для костной пластики:

• Онкологические заболевания, прохождение химиотерапии;
  • Плохая свертываемость крови;
  • Аутоиммунные заболевания;
  • Стадия обострения хронических заболеваний;
  • Женщинам во время беременности и грудного вскармливания;
  • При воспалительных процессах слизистой носоглотки и рта;

Для проведения костной пластики существуют различные методики:

• Аллопластика – в качестве материалов используют трупные ткани или изготовленные из них препараты;
  • Аутопластика – наиболее эффективный, а так же травматичный способ. Донорским материалом служат собственные ткани человека;
  • Ксенопластика – в данном случаи донорским материалом выступает костная ткань животных. Для увеличения шанса биосовместимости трансплантанты стерилизуют и обрабатывают перед пересадкой.

Для правильного подбора методики наращивания специалисты руководствуется множеством критерий: структурой кости, её шириной и выстой, расположением сосудов в челюсти и многими другими.

Перед проведением операции существуют определенные этапы подготовки. Прием противовоспалительных препаратов и антибиотиков перед операцией для облегчения восстановительного периода.

Проведение лечебно-профилактических мер полости рта, удаление воспаления, для предотвращения осложнений.

Успех любой операции на 70% зависит от профессионализма врача. В Blanco Dental Clinic работают высококвалифицированные специалисты, мы проводим самые сложные операции.

Работаем с индивидуальным подходом к каждому клиенту и используем только лучшие материалы для Вас.