Лечение дёсен

Большое количество патологий полости рта начинают развиваться из-за наличия воспалительного процесса в области десен.

Лечение воспаления десен назначается после осмотра полости рта, диагностических процедур и подбора оперативных или терапевтических процедур для купирования воспалительного процесса.

Если кровоточат десна лечение следует начинать как можно быстрее, так как со временем этот процесс может привести даже к потере зуба. Лечение десен следует проводить не в домашних условиях, а в кабинете стоматолога. Как понять, что у вас имеются воспалительные заболевания десен?

• Болят и кровоточат десна лечение которых домашними методами не дает результата;
  • Зубы смещаются или расшатываются при нажатии или надкусывании пищи;
  • Появляется несвежее дыхание изо рта;
  • В области десен появляются припухлости, уплотнения, покраснение.

Лечение воспаления десен позволяет устранить воспалительный процесс, сохранив зубы здоровыми. Чаще всего в клинической стоматологии диагностируются такие патологии десен, как пародонтит, гингивит, пародонтоз. Опасность кроется в том, что пациенты часто затягивают с походом к стоматологу и это может привести к печальным последствия для здоровья.

Гингивит

Гингивит – это воспаление тканей десны, которое чаще всего появляется из-за неправильной гигиены полости рта. Существует катаральная, язвенная и гипертрофическая форма гингивита. При заболевании отмечается боль, припухлость десны, кровоточивость, гнойные воспаления.

Лечение воспаления десен при гингивите включает в себя профессиональную гигиеническую чистку и лечение при помощи методов консервативной терапии. В тяжелых случаях может назначаться гингивэктомия с иссечением разросшихся тканей при гипертрофическом гингивите.

Пародонтит

Пародонтит может образоваться вследствие запущенного гингивита. При нем болят, изъязвляются, кровоточат десна лечение требует комплексного подхода. Заболевание характеризуется появлением атрофии альвеолярных отростков, обширным воспалительным процессом, нагноением, отечностью десны. При легкой степени болезни назначается гигиеническая чистка и применение антибактериальной терапии. Осложненный пародонтит устраняется при помощи хирургических манипуляций.

Пародонтоз

Пародонтоз является патологией, при которой происходят деструктивные изменения в тканях пародонта, в результате чего оголяются зубные шейки и сами зубы расшатываются. Лечение десен при пародонтозе может быть, как оперативным (чистка пародонтальных карманов), так и медикаментозным. Применяется антибактериальная терапия, вакуумная терапия, электрофорез, дарсонвализация.

В клинике Blanco Clinic осуществляется лечение десен при помощи эффективных методов, благодаря которым полностью купируется воспалительный процесс. Мы лечим каждого пациента нашей клиники индивидуально. В стоматологической клинике есть все возможности для эффективной диагностики и лечения заболеваний десен.