Лечение пародонтоза

Пародонтоз – это заболевание, которое характеризуется поражением ткани пародонта.

При этой патологии происходит атрофия костной ткани, рецессия десен, расшатывание зубов. Если не проводить лечение пародонтоза, то тогда можно столкнуться с потерей зубов.

Многие пациенты попросту игнорируются проявления пародонтоза годами и не обращаются к стоматологу до того момента, пока зубы просто не начинают выпадать. И провести имплантацию при таком состоянии костной ткани будет уже сложно.

Не стоит путать пародонтоз и пародонтит, так как это разные заболевания. Пародонтит чаще всего возникает из-за плохой гигиены полости рта и запущенного гингивита. Пародонтоз же имеет неясную этиологию происхождения.

Симптомы пародонтоза

Опасность заболевания кроется в том, что на ранних стадиях развития оно протекает фактически бессимптомно. При поздних стадиях болезни отмечается болезненность десен и их расшатываемость.

Дополнительно пациенты могут жаловаться на изменение цвета эмали зубов, обнажение корней, зуд в области десен, болезненность и припухлость. Страдает и внешний вид зубов, коронковая часть которых со временем визуально удлиняется.

Диагностика пародонтоза

Перед назначением лечения нужно точно диагностировать наличие пародонтоза. Диагноз стоматологом ставится на основании полученного рентгеновского снимка, как котором можно четко наблюдать картину поражения костной ткани пациента.

Самостоятельно диагностировать пародонтоз и обратиться к врачу следует, если вы замечаете оголение шейки зубов, истончение и усадку десен, кровотечение, гиперчувствительность к холодному и горячему.

Особенности лечения пародонтоза

После сбора анамнеза и выявления клинической картин стоматолог назначает наиболее эффективный вариант лечения пародонтоза. Первым и важным этапом выступает удаление бактериального налета. Это можно сделать при помощи процедуры чистки поддесневых зубных карманов. В ходе работы с пациентом устраняются сопутствующие факторы, которые могут влиять на развитие пародонтоза. В частности, это неправильный прикус, при котором может потребоваться ортодонтическое лечение или же плохая гигиена полости рта, требующая профессиональной чистки и рекомендаций по уходу со стороны стоматолога.

При сильном расшатывании зубного ряд может проводиться шинирование или ношение бюгельных съемных протезов при частичном отсутствии зубов. Благодаря аппаратному лечению стимулируется кровообращение и регенерация слизистых тканей десны. В процессе лечения надо позаботиться и о восстановлении десен, которые атрофируются в ходе развития болезни. Поэтому оперативно устраняется рецессия. Корректируется система гигиена и комплекс ухода за зубами.

В клинике Blanco Clinic осуществляется эффективное лечение пародонтоза. Врачи клиники используют клинически одобренные терапевтические и оперативны методы избавления от такого заболевания, как пародонтоз. Благодаря комплексу лечебных процедур вы сможете обрести красивую и здоровую улыбку.