Лечение зубов

Современная терапевтическая стоматология обеспечивает качественное лечение зубов. Терапевты-стоматологи оказывают пациентам такие услуги, как диагностика патологий, лечение зубов, профилактику заболеваний полости рта.

Чаще всего лечение зубов в стоматологии оказывается при кариесе, пульпите, пародонтозе, кисте зуба. Методики лечения зубов подразумевает воздействие на очаг воспаления, в том числе и непосредственно через корневые каналы.

Способы современного лечения зубов

Лечение зубов под микроскопом – это инновационный метод, благодаря которому можно максимально эффективно устранить кариес. Такой способ помогает точечно воздействовать на патологические очаги, при этом не затрагивая здоровые зубные ткани. Такое лечение зубов в стоматологии идеально подходит для пациентов, которым требуется перелечивание запломбированных каналов или лечение сложных извитых каналов. Существуют следующие клинические показания к лечению зубов микроскопом:

• Первичное проведение лечебных процедур, если имеются неровные либо узкие каналы;
  • Требуется извлечь старые или некачественно установленные пломбы с последующей установкой нового пломбировочного материала;
  • Если надо удалить обломки инструмента, который остался в корне.

При обычном лечении зубов в стоматологии врач использует зеркало, и он не видит многих так называемых «слепых зон», поэтому он действует чаще всего интуитивно. Электронные микроскопы, применяемые в современной стоматологии могут тридцатикратно увеличивать изображение, и это позволяет выводить патологические участки с детальной точностью на монитор. В итоге лечебные процедуры оказываются более качественным образом.

Плюсы лечения зубов под микроскопом

Благодаря применению микроскопа стоматолог может установить кариес на самой ранней стадии белого пятна. Это актуально, когда процесс зарождается в таких труднодоступных местах, как фиссуры.

Удается максимальным образом сохранить живые ткани зубы, так как при обычном лечении иссекаются здоровые ткани в большом количестве. Аккуратно и точно расспломбировывается и пломбируется любой корневой канал вне зависимости от сложности его строения.

Лечение под микроскопом помогает быстро и аккуратно извлечь обломки материала, которые были оставлены стоматологом под старым пломбировочным материалом. Любой оставленный фрагмент инструмента может повлиять на воспалительные процессы в корневых каналах. Этот способ позволяет исправить любые врачебные ошибки, такие как прокалывание корня зубы или поломка инструмента.

В Blanco Clinic осуществляется качественное и эффективное лечение зубов под микроскопом. В клинике работают врачи стоматологи высших категорий, которые проводят лечение с учетом индивидуальных проблем пациента. Мы осуществляем лечение зубов без боли, благодаря которому вы сможете обрести красивую и здоровую улыбку.