#особенности-имплантов

О корейских имплантах Inno

Восстановление зубов после их потери — важная задача для каждого пациента. Стоматологи настоятельно рекомендуют выбрать для данной цели именно имплантацию. Этот метод проверен временем, надежен, эффективен, а искусственные зубы практически неотличимы от естественных. Сегодня поговорим про корейские импланты Inno, у них доступная цена при высоком качестве и отличных характеристиках.

В 1994 году южнокорейская компания CowellMedi разработала первый имплант. С тех прошло 30 лет, и протезы inno зарекомендовали себя как качественные и надёжные изделия, прошедшие клинические исследования и проверенные опытом.

Титановые стержни имеют специальное покрытие на основе белка rhBMP-2, которое позволяет ускорить процесс остеоинтеграции. Узкий диаметр имплантов и разновидности резьбы обеспечивают малую травматичность костной ткани, независимо от протокола имплантации. Все это в совокупности повышает регенерацию и значительно уменьшает риск отторжения.

Сплав из чистого титана и запатентованная разработка корейских ученых значительно продлевают срок службы (более 25 лет) и повышают эстетику улыбки.

Показания и противопоказания к имплантации inno

Импланты инно устанавливают в следующих случаях:
  • Отсутствие одного или нескольких зубов, а также полная адентия
  • Концевые стоматологические дефекты
  • Стремление восстановить удаленные зубы
  • Невозможность установить съемный протез по ряду причин, в том числе аллергия
Противопоказания к имплантации:
  • Сниженный иммунитет из-за ВИЧ, волчанки и других инфекционных заболеваний
  • Детский возраст до 18 лет
  • Беременность
  • Хронические заболевания в стадии обострения
  • Сахарный диабет
  • Онкология
  • Пародонтит, пародонтоз, кариес, пульпит
  • Эпилепсия
  • Заболевания сердечно-сосудистой системы
  • Нарушения в системе кровообращения

Перед проведением процедуры имплантации необходима консультация лечащего врача. Также большинство противопоказаний являются относительными, то есть после устранения кариеса, пульпита и подобных заболеваний протезирование с помощью имплантов возможно.

Запишитесь прямо сейчас

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с условиями и политикой конфиденциальности.

зачем это нужно

Преимущества имплантов inno

Южнокорейские протезы inno считаются имплантационной системой премиум уровня. Производители учли все биологические и физиологические процессы, протекающие в организме человека. Поэтому приживаемость импланта – более 99%! Достоинства имплантов из Кореи:

• Полностью восстановленная жевательная функция
    • Невысокая стоимость по сравнению со швейцарскими протезами
    • Возможность практически сразу употреблять любую пищу, включая твердые продукты
    • Обеспечение равномерной нагрузки на челюсть, что способствует предотвращению убыли костной ткани
    • Возможность подобрать подходящий внешний вид коронок
    • Отсутствие неприятных ощущений и полный комфорт при пережевывании пищи
    • Долгий срок эксплуатации (более 25 лет)
    • Высокая приживаемость
    • Гипоаллергенность и биосовместимость с тканями организма

Корейские импланты универсальны. Их используют практически при всех видах имплантации и по любому протоколу.

#разновидности

Виды зубных имплантов inno

Южная Корея разработала уникальную имплантационную систему fixture inno. Протезы имеют гидрофильную поверхность с пескоструйной обработкой. Благодаря такой технологии ускоряется процесс остеоинтеграции, а имплант быстрее срастается с костной тканью.

Основные виды дентальных имплантов:

Mini plus — цельная монолитная конструкция, состоящая из импланта и абатмента. Бывает двух типов:

• Шаровидный абатмент удобен для установки и надежной фиксации зубного протеза
    • Цилиндрический абатмент мешает вращению и надёжно удерживает имплант

Submerged — линейка разборных имплантов с возможностью замены абатмента. Система характерна многообразием размеров: по диаметру от 3,5 до 66 мм, по длине от 8 до 14 мм. Стоматологу проще выбрать модель, идеально подходящую для пациента. Ведь организм каждого человека индивидуален! При выборе врач учитывает толщину, объем и состояние костной ткани

Short — ультракороткие двухсоставные импланты длиной не более 4 мм, они необходимы для верхней челюсти, при маленьком объеме костной ткани и в случае, когда нерв расположен рядом с корнем зуба

Internal narrow – узкие разборные импланты для фронтальной зоны передней и нижней челюсти и при тонкой кости

Корейские импланты бывают:

• С имплантоводом, который помогает стоматологу надёжно вкрутить титановый стержень
    • Без имплантовода. В этом случае врач устанавливает искусственный стержень вручную

У имплантов Инно несколько видов резьбы:

• Спиральный замок
    • Buttress
    • Двухзаходная резьба
    • Спиралевидные кромки
    • Широкая резьба
    • Титановый стержень с зауженной шейкой

Благодаря огромному выбору моделей имплантологу проще подобрать протез, идеально подходящий для конкретного случая.

выбор имеет значение

Преимущества стоматологии Blanco Clinic

В стоматологии Бланко клиник специалисты быстро и качественно устанавливают корейские импланты Inno. Клиника оснащена новейшим оборудованием, а врачи используют в работе самые передовые технологии.

Лечение во сне

Операция по установке имплантов проводится под местной анестезией. Этого вполне достаточно, пациент не чувствует боли. Если же вы являетесь высокочувствительным человеком, испытываете страх, панику, волнение или же и вовсе страдаете стоматофобией, мы с легкостью можем провести процедуру под наркозом или седацией. Данные методики регулярно практикуются нашими специалистами.

Индивидуальный подход

Абсолютно каждому пациенту мы рады и сделаем для его комфорта все, что будет в наших силах. Простое лечение или сложная имплантация при полной адентии - неважно. Мы проявим внимание, заботу и чуткость в любом случае. Вам понравится в Blanco!

За годы работы нашей клиники мы подобрали самых опытных и грамотных врачей. Все они работают слаженно, обучая и передавая свой опыт молодым специалистам.

#шаг-за-шагом

Этапы установки имплантов Инно

Имплантация зубов проходит по заранее выбранному протоколу. Двухэтапный метод проводится в два приема с разницей 3-6 месяцев. Сначала устанавливают искусственный стержень, а после его приживления — протез.

Одноэтапный протокол с немедленной нагрузкой позволяет закрепить коронку уже через пару дней после установки импланта.

Чтобы избежать атрофии костной ткани и не прибегать к остеопластике, стоматологи сразу после удаления зуба фиксируют в свободную лунку искусственный стержень.

Этапы имплантации:

• 1. Подготовительный этап. Врач осматривает ротовую полость, проводит санацию и гигиеническую чистку. Обязательно вылечивает кариес, пульпит и устраняет все воспаления. Пациент сдает необходимые анализы, делает КТ, рентген и панорамные снимки
    • 2. Визуализация. Стоматолог готовит хирургический шаблон и создаёт виртуальную модель на экране компьютера
    • 3. Место операции предварительно обезболивают местной анестезией, возможно применение седации или погружение пациента в наркоз
    • 4. Стоматолог просверливает костную ткань специальной фрезой или делает прокол. После этого формируется костное ложе. Звучит не очень, но поверьте, опасаться нечего. Вы в надежных руках специалиста.
    • 5. Имплантолог вкручивает титановый корень в готовое отверстие и фиксирует заглушку. После всех процедур накладывают швы
    • 6. Установка моста или одиночной коронки. В зависимости от выбранного протокола врач устанавливает протезы сразу или спустя 3-6 месяцев
    • 7. Рекомендации стоматолога. Очень важно соблюдать все предписания врача: принимать обезболивающие лекарства, употреблять мягкую пищу, избегать повышенных нагрузок в первые дни, использовать щётку с мягкой щетиной, а также ирригатор и зубную нить

При возникновении малейших осложнений, таких как повышение температуры, непроходящая ноющая боль, отек, необходимо сразу обратиться к врачу!

Специалисты Бланко имеют большой опыт в протезировании с помощью корейских имплантов. Поэтому будьте уверены, что при обращении в нашу клинику вы значительно снижаете всевозможные риски. Мы ждём вас за красивой улыбкой в Blanco Clinic!

Врачи направления

Стоимость системы имплантов Inno

Установка имплантата осмотр и консультация, фотопротокол, установка имплантата, анестезия, наложение швов, контрольный осмотр 70 000 ₽
    Костная пластика от 60 000 ₽