Лечение кариеса

Лечение кариеса – это процедура, благодаря которой можно устранить инфекционное заболевание, полностью восстановив эстетику и функциональность зуба.

Кариес представляет собой болезнь, при которой разрушается эмаль зуба с образованием кариозной полости. Возникает патология в любом возрасте и она связано с патологическим размножением микробов.

Кариесом страдает каждый третий человек на планете. И с этой болезнью могут столкнуться как дети, так и взрослые. Игнорирование лечения может привести к утрате зуба или же к тяжелым осложнениям, таким как периодонтит. Существуют следующие виды кариеса:

• Начальная стадия, которая характеризуется появлением белого пятна на эмали. Если начать лечение кариеса и устранить пятно, то тогда можно избежать препарирования живых тканей зуба;
  • Поверхностный кариес, при котором эмаль темнеет и становится шершавой. Сам зуб начинает реагировать болевыми ощущениями на холодное, кислое или сладкое;
  • Средний кариес уже затрагивает непосредственно границу эмали и дентина, проявляясь внешним разрушением здоровой эмали;
  • Глубокий неосложненный кариес. При этом процессе поражается дентин и пульповая камера. Лечение глубокого кариеса подразумевает препарирование пораженных областей и пломбирование инфицированных участков.

Еще существует осложненный кариес. При нем возникают такие осложнения, такие как периодонтит или пульпит, при которых требуется депульпирование, удаление пульпы и пломбирование зубных каналов. На симптомы кариеса пациенты обычно обращают внимание слишком поздно, когда зуб темнеет, болит и на нем образуются кариозные полости.

Как лечится кариес?

При лечении кариеса применяется механическая обработка и препарирование тканей зуба. После препарирования стоматолог осуществляет медикаментозную обработку полости для исключения появления инфекционного процесса вновь. Завершающим этапом выступает пломбировка образовавшейся полости или каналов при глубоком и осложненном кариесе.

Можно ли предупредить кариес? Благодаря определенным методам можно повысить резитентность зубной эмали к воздействую так называемых кариесогенных факторов. При профилактике заболевания следует использовать зубные пасты со фтором, флоссы, ополаскивать при возможности полость рта после принятия пищи.

Не стоит затягивать с посещением врача, если у вас есть симптомы кариеса. Ведь проще устранить проблему на ранней стадии, чем прибегать к таким радикальным методам, как имплантация или протезирование зубов. В стоматологической клинике Blanco Clinic проводится эффективная диагностика и лечение кариеса под микроскопом. Стоматологи клиники проводят все процедуры, позволяющие сохранить зуб, устранив в нем патологический процесс.

Мы используем безопасные методы лечения, исходя из индивидуальных особенностей пациента. Лечение кариеса в клинике можно провести во сне. Такой метод анестезии позволяет полностью избежать каких-либо неприятных болевых ощущений.