Лечение каналов зуба

Лечение каналов зуба представляет собой сложную стоматологическую процедуру, и она проводится поэтапно с применением седации, устраняющей болевые ощущения.

Лечение каналов зуба требуется при пульпите или периодонтите.

Этот метод эндодонтии применяется при наличии у пациента следующих клинических показателей, таких как:

• Хронический и острый пульпит, образовавшийся из-за поражения зуба кариесом;
  • При травматизации пульповой камеры;
  • Если невозможно восстановить зубную коронку при помощи протезирования либо стандартного терапевтического лечения;
  • Когда у пациента имеется воспаление на корневых зубных каналах, сопровождающееся отеком окружающих тканей десны;
  • При перфорации или переломе корневых каналов;
  • В случае деструктивного разрушения альвеолярного отростка.

Подготовка к лечению

После осмотра полости рта и проведения рентгенологического обследования подготавливается план лечения. Пациенту делается местное обезболивание. Стоматолог механическим образом удаляет размягченный и пораженный дентин.

Далее вскрываются каналы и создается доступ к ним, позволяющий полностью оценить состояние устьев. При лечении зубов с несколькими каналами на открытую пульпу врач накладывает специальную девитализирующую пасту, а сама полость зуба закрывается пломбой, которая носит временный характер.

Раскрытие полости зуба и удаление пульпы

Следующим этапом лечения выступает удаление камеры пульпы. Удаление коронковой пульпы делается при полном раскрытии полости. Извлечение пульпы проводится под седацией при помощи зондов или стоматологических экскаваторов.

Далее стоматолог осуществляет механическую и медикаментозную обработку всех корневых каналов. В ходе чистки каналов в них вводятся особые вещества, оказывающие антибактериальное действие, препятствующие дальнейшему деструктивному разрушению дентина.

Пломбирование зубных каналов

Завершающим этапом лечения зубных каналов выступает их пломбирование. При помощи подобранного пломбировочного материала заполняются пустоты, образовавшиеся в каналах после механической чистки и обработки.

Чаще всего в клинической стоматологии применяются особые гуттаперчивые штифты с твердеющими пастами, которые полностью заполняют внутриканальное пространство зуба.

В стоматологической клинике Blanco Clinic проводится лечение каналов зуба под микроскопом, благодаря которому можно избежать таких клинических осложнений, как перфорация полости зуба или его дна, неполное заполнение каналов пломбировочным материалом, недостаточная степень механической очистки каналов, закупорка просветов канала инструментами или частями дентина.

Стоматологи клиники проводят эффективное лечение корневых каналов без боли. Осуществляется лечение пациентов во сне, которое полностью исключает какие-либо неприятные ощущения во время медицинских манипуляций.