Удаление зубов

Удаление зубов – это стандартная хирургическая процедура в клинической стоматологии. Перед проведением процедуры стоматолог должен выявить реальные показания.

Когда есть острая боль удаление не всегда делают, так как если зуб считается спорным, то тогда могут быть приняты терапевтические и оперативные методы для его спасения.

При острой боли удаление возможно, если есть такие показания, как:

• При несвоевременное или неуспешно проведенное эндодонтическое лечение, когда в области корня образовался очаг с гноем;
  • Наличие таких патологических состояний, как лимфаденит, остеомиелит, флегмона, остит, периостит, сепсис, которые являются источником серьезного микробного процесса;
  • Невозможность терапии из-за перфорации корней зуба;
  • Неудачное расположение зуба, из-за которого травмируется язык либо слизистые оболочки полости рта;
  • Высокая подвижность зуба, вызванная такими патологическими состояниями, как периодонтит или пародонтит;
  • Травмы зубов, если они мешают репозиции отломков;
  • Полное разрушение коронки, когда зубы не подлежат консервативной терапии;
  • Аномалии прикуса, когда по ортодонтическим показаниям надо удалить один или несколько зубов.

Отдельно стоит сказать о зубах мудрости, которые чаще всего удаляются, потому что они активно подвергаются кариесу, бывают ретенированными и искривленными.

Как проходит удаление зубов?

В моменты острой боли удаление может быть единственным вариантом при имеющихся в анамнезе осложнениях. Перед процедурой удаления зубов проводится рентгенологическое обследование и собирается анамнез пациента.

Обязательно делается психологическая подготовка, так как многие пациенты панически боятся удаления зубов. После этого следует специальная медицинская подготовка с применением анестезии.

Оперативное вмешательство проводится следующим образом:

• После анестезии десна при помощи гладилки отслаивается от зуба;
  • Хирург-стоматолог накладывает щипцы под десну и постепенно расшатывает зуб для того, чтобы существенно ослабить его связочный аппарат;
  • После расшатывания зуб удаляется из лунки.

После удаления кровотечение останавливается при помощи тампона. После процедуры удаления зубов стоматолог дает пациенту специальные рекомендации, касающиеся гигиены полости рта и обезболивания.

Не следует после остановки кровотечения полоскать рот, так как вы можете смыть кровяной сгусток из лунки, который требуется для правильного заживления раны. После удаления зубов рекомендовано не есть несколько часов, чтобы избежать риска инфицирования лунки. При болезненных ощущениях можно принять обезболивающие препараты, такие как «Кеторол».

В стоматологической клинике Blanco Clinic проводится безболезненное и эффективное удаление зубов во сне. Вы не почувствуете никаких неприятных ощущений. Стоматологи клиники удаляют зубы качественно и без каких-либо клинических осложнений.